Маркетинговые ходы

Статья посвящена маркетингу.

В статье приведены полезные рекомендации по теме. Особенности обслуживания клиентов в условиях субъективного ускорения хода времени. Характеристикой перемен, которые сопровождают деятельность компаний, является то, что они вынуждены реагировать на постоянные колебания спроса на товары. Растущие потребности потребителей провоцируют поиски нестандартных решений, благодаря чему появляются новые продукты, а старые модифицируются. В то же время, каждое нововведение сопровождается протестом. Его выражают представители «зеленого» движения, борцы за сохранение природных ресурсов, за охранение здоровья и приумножение иммунных сил организма.

Совершенствование средств коммуникации и увеличение объема данных приводят к информационной перегрузке деловых людей. Постоянно обновляющиеся сведения из различных сфер жизни изучать необходимо, так как из-за невнимательности можно упустить нечто важное. В связи с этим работы нужно делать больше, а времени на ее выполнение остается столько же, сколько и сотню лет назад. На базе этого несоответствия формируется ощущение постоянной нехватки времени, и в стандарты обслуживания клиентов требуется включать механизмы создания резерва времени. Один из них – это совмещение нескольких действий в одном.

К примеру, японская сантехническая компания придумала «умный» унитаз, который не только используется по прямому назначению, но и проводит анализ мочи на содержание сахара. Вот такой бонус для диагностики и профилактики сахарного диабета – одной из угроз, связанных с городским (читать – суетливым) образом жизни. Такая модернизация привычного в быту предмета олицетворяет силу прогнозирования: зная результаты анализов, человек своевременно начнет лечение, чем, возможно, спасет не только здоровье, но и жизнь.

На уровне отношений с клиентами предоставление прогнозов о переменах в мире производства, перевозок, инноваций чрезвычайно важно. Качественное обслуживание предполагает обязательное ознакомление клиентов с прогнозами: так они смогут избежать ошибок и, по необходимости, переориентироваться на другие рынки.

Сочетание нескольких сервисных функций в одной единице времени также проявляется в обслуживании матерей с маленькими детьми. Пока мамочки общаются с консультантом, их дети находятся под присмотром опытных педагогов в специальном помещении. Так и беседа проходит эффективнее, и отвлекающий фактор (беспокойство о малыше) нивелируется. Достигается максимальная концентрация работника компании и клиента на предмете обсуждения.

Интересный ход по экономии времени клиентов в условиях перемен демонстрирует один из производителей детских подгузников.Концепция такова: покупка подгузников – не просто необходимость, а символ приобретения мужчиной и женщиной статуса родителей. Такая кардинальная перемена в жизни создает множество вопросов, на которые нужно найти ответы. Чтобы сократить время поисков, компания предлагает не только качественный товар, но и пособие

для родителей, в котором обозначены часто задаваемые тематические вопросы и квалифицированные ответы на них. Так, на сайте компании родители убивают двух зайцев сразу: знакомятся с характеристиками продукции и заочно консультируются, изучая материалы пособия.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *