Описание рынка

Теперь поговорим о таком немаловажном разделе бизнес-плана как описание рынка.

Основой успеха в любом бизнесе будет являться знание желаний потребителей или, иными словами, знание Вашего рынка. Согласитесь что, если Вам известно кто Ваши потребители, Вы сможете понять, что им необходимо, чего они хотят. Успех во многом зависит от Ваших способностей предвидеть запросы и нужды потребителей, а соответственно, Вы обязаны знать, кто является Вашими потребителями, что им нужно, где они живут, и что способны себе позволить. Кроме этого, если Вам необходимо максимально обезопасить Себя и свои вложения, пренебрежение к размеру и характеру рынка недопустимо. Большинство инвесторов предпочитают инвестировать в компании, которые уже известны рынку или достаточно хорошо ориентируются на нем, в сравнении с компаниями, которые обладают только технологиями и знаниями процесса производства. Поэтому знание и описание рынка Вами должно быть как можно лучше отражено в Вашем бизнес-плане.

Хороший рыночный анализ может привести к существенным изменениям в упаковке товара, рекламе, структуре продаж, месторасположении магазинов, даже повлиять на сервисное обслуживание или характер производимой продукции. Как итог, качественный анализ и описание рынков может просто спасти Ваши средства. Принимая решение о том, какой из механизмов маркетинга привести в действие (выставки, рекламу и так далее). Вы должны выбрать именно то направление, которое походит Вашему максимально точно целевому рынку.

Маркетинговый анализ во многом будет зависеть от маркетингового плана. Данный анализ нужен для того, чтобы помочь Вам понять и определить Вашего потребителя, кроме этого план расскажет — как он сможет получить Вашу продукцию. В случаях, когда Вы не в состоянии доставить продукцию своему потребителю, Вы не должны оставаться в этом бизнесе — это является одним из основополагающих правил. Эффективный маркетинговый план покажет Вам, за счет чего Вы собираетесь, это сделать и как Вы будете мотивировать Вашего потребителя – просто жизненно необходим Вашему бизнесу.

Опыт постоянно показывает, что неудача большинства коммерчески провалившихся мероприятий была вызвана тем, что у предпринимателей не было четкого ответа на вопросы: Сколько, почему, и кто будет покупать данный товар? Какому рынку предлагается свой товар.

Раздел бизнес-плана “описание рынка” должен дать Нам ответы на данные непростые вопросы, опираясь на выполненные исследования существующего рынка, его прогнозирования на ближайшие два-три года, а также исследования роли конкуренции, с которой при реализации произведенного товара Вам придется столкнуться.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *